г.Киев, пр. Освободителей 3А, к1, оф 21

Клиенты, настройка и добавление

  • 29 августа 2014 16:26:26
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 754
  • Автор: Евгений Лукашин
  • 0

Для учета клиентов фирмы, их данных, формирования персональных скидок с учетом политики фирмы, учета дней рождения детей, служит форма Маркетинг - Клиенты

На панели доступны следующие функции:

1) Фильтр VIP-клиенты. При включении фильтра отображаются только VIP-клиенты.

2) Фильтр Клиенты с фиксированной скидкой. При включении отображаются только клиенты, имеющие фиксированную скидку.

3) Фильтр Измененные клиенты. Отображаются клиенты, в карточке у которых производились изменения. Такие клиенты обозначены пиктограммой в колонке Наименование.

4) clip0100Добавление нового клиента, вызов формы редактирования Клиент.

5) clip0101Изменение данных клиента. Вызов формы редактирования Клиент для просмотра и внесения изменений в карточку клиента.

6) Фильтр по признаку выдачи карточки. Возможна фильтрация клиентов с выданными карточками или свободных карточек. При выборе значения «Все» отображается полный список введенных клиентов.

7) clip0102Перерасчет автоматических скидок. Используется, чтобы исключить ошибки расчета скидок.

8) clip0103Расчет снижения скидок клиентов за отсутствие покупок. В системе предусматривается автоматический пересчет скидок клиентам при входе в программу. Кнопка служит для ручного пересчета скидок клиентам.

9) clip0104Печать дисконтных карт для выделенных клиентов

10) clip0105Очистить дисконтную карту. При выполнении этого действия информация о текущем клиенте в списке удаляется и создается новая пустая запись с этим же штрих – кодом, который может быть повторно использован для другого клиента. Если у клиента были покупки или возвраты, эта информация будет обезличена. Если это действие выполняется на центральном компьютере торговой сети, то эта информация будет распространена по всем торговым точкам сети. Информацию по удаленному клиенту вернуть нельзя.

11) clip0106Отметить для передачи по каналу данных.

12) Фильтр по дате выдачи карточки. При наложении фильтра отображаются только те клиенты, даты выдачи дисконтных карт у которых соответствует указанному периоду.

13) Фильтр Блокированные дисконтные карты. При включении фильтра отображаются клиенты с блокированными дисконтными картами.

14) clip0107Сохранение в файл или открытие из файла списка клиентов.

15) clip0108Создание клиентов с …по… Удобно создание сразу большого числа клиентов. При этом, каждому клиенту автоматически присваивается уникальный штрих-код, который затем переносится на персональную дисконтную карточку клиента и по которому при реализации товара идентифицируется клиент. Штрих-коды создаются в порядке возрастания номеров, что удобно при выделении нужных клиентов для печати дисконтных карточек. При выдаче дисконтной карты изменяется наименование клиента, т.е. вводится фамилия, имя, отчество. Заносятся другие данные клиента.

16) clip0109Печать конверта для отсылки письма клиенту. Автоматически на печать выводятся адреса клиента и Вашей фирмы, как адрес отправителя. Для отображения адреса клиента необходимо, чтобы тот был внесен в карточку клиента. Адрес фирмы должен быть внесен в форме, вызываемой с панели Настройки - Торговая сеть.

17) clip0110Объединить клиента с другим. Применяется, если, например, были введены члены одной семьи, или же один клиент ошибочно был введен 2 раза.

В системе предусмотрена возможность объединения дисконтных карт клиентов. Такая необходимость возникает в случае, если, например, были выданы карты членам одной семьи, и скидка считалась на каждую карту отдельно. При объединении дисконтных карт, вся информация будет передана от указанного клиента к выбранному для объединения. Скидка будет пересчитана с учетом общей информации. Текущий клиент, который объединился с выбранным, будет удален из списка клиентов, вместо него появится свободная дисконтная карта с этим штрих-кодом.

Для объединения клиентов, выделите клиента, который будет объединен с другим и нажмите кнопку Объединить клиента с другим clip0110. Откроется окно Выбор клиента, в котором укажите клиента, на дисконтной карте которого будет отображаться общая информация после объединения. Нажмите кнопку Выбрать. Система запросит от вас подтверждение действия объединения. В случае согласия, нажмите кнопку Продолжить. Следует помнить, что отменить объединение клиентов после завершения действия невозможно.

При работе в сети магазинов, информация об объединении будет передаваться другим магазинам. Если объединение произвелось на центральном компьютере, то объединение передается по всем торговым точкам сети. Если объединение производилось на периферийной торговой точке, то информация будет передана только на центральный компьютер и будет действительна только для этой торговой точки на центральном компьютере. На остальные торговые точки это не будет распространено.

Объединение проводится по штрих-кодам, поэтому, если на центральном компьютере торговой сети будут объединены клиенты со штрих кодами 990000090008 и 990000090009, то на всех других компьютерах сети торговой сети будут объединены клиенты с этими же штрих-кодами, независимо от того, какие имена имеют эти клиенты. Предполагается, что клиенты имеют одинаковые штрих-коды в масштабах всей торговой сети.

18) clip0111Заменить дисконтную карту клиента. Происходит замена штрих-кода дисконтной карты клиента на штрих-код выбранной свободной карточки.

19) clip0112Отмена признака изменения. Удаляется признак изменения данных клиента и данные по клиенту не включаются в пакет для передачи по каналу данных.

20) clip0113Блокировка и разблокировка дисконтной карты. При блокировке нельзя сделать реализацию по дисконтной карте такого клиента, система выдаст сообщение, что клиент не найден.

21) Печать списка клиентов. По нажатию на кнопку, есть возможность распечатать список всех клиентов с такими полями: Имя клиента, Штрих-код, Процент скидки, Телефон, Город, Адрес, Электронный адрес.

 

 
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
Полезная информация: