+38 (093) 170 70 95 ( Багатоканальний )

Відділ технічної підтримки



После покупки первой программы пользователь имеет бесплатный Пакет внедрения для нового клиента. 

Оперативная техподдержка подразумевает под собой консультации по телефону, скайпу, удаленное подключение к компьютеру пользователя через интернет. 

Отличный сервис - одно из главных преимуществ Торгсофт®. Служба поддержки Торгсофт® предоставляет оперативную помощь и консультации всем пользователям программы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00, а с 18 до 21.00 по будням и с 9 до 18.00 в воскресенье мы помогаем решать экстренные вопросы посредством скайпа Torgsoft Help. Мы доступны по всем возможным средствам связи - консультанты обязательно ответят на Ваш телефонный звонок, письмо, сообщение в скайпе или на форуме! Время реакции на обращение в будние дни - до 2 часов.

 *Цены введены в действие с 04.03.2019 г.
 


Ticket (техническая поддержка по событию)

490 грн за обращение
(решение вопроса не более часа) 

 Договор сервисного обслуживания 

6800 грн договор на 1 год
(не более 7 часов общего времени)


Условия Договора сервисного обслуживания


* Количество рабочих мест определяет возможность покупки минимального договора. При желании Вы можете приобрести больший. Договор сервисного обслуживания действует в течение года (365 дней). Он ограничен 5, 7 или 10 часами, в зависимости от количества рабочих мест.

**  Скидка действует только в момент заключения Договора сервисного обслуживания. Это означает, что указанные опции могут быть приобретены по сниженной цене только при оплате полностью совместно с оплатой Договора. Данная скидка не суммируется с другими предложениями компании (VIP-клуб, акции и т. п.).

*** Добавленное время действует до конца срока действия основного Договора сервисного обслуживания.

Яндекс.Метрика