г.Киев, пр. Освободителей 3А, к1, оф 21
  • +38 (093) 170 70 95 ( Многоканальный )
  • +38 (044) 353 30 42

Отдел технической поддержки

Отдел технической поддержки

После покупки первой программы пользователь имеет бесплатный Пакет внедрения для нового клиента. 

Оперативная техподдержка подразумевает под собой консультации по телефону, скайпу, удаленное подключение к компьютеру пользователя через интернет. 

Отличный сервис - одно из главных преимуществ Торгсофт®. Служба поддержки Торгсофт® предоставляет оперативную помощь и консультации всем пользователям программы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00, а с 18 до 21.00 по будням и с 9 до 18.00 в воскресенье мы помогаем решать экстренные вопросы посредством скайпа Torgsoft Help. Мы доступны по всем возможным средствам связи - консультанты обязательно ответят на Ваш телефонный звонок, письмо, сообщение в скайпе или на форуме! Время реакции на обращение в будние дни - до 2 часов.

 *Цены введены в действие с 04.03.2019 г.
 


Ticket (техническая поддержка по событию)

490 грн за обращение
(решение вопроса не более часа) 

 Договор сервисного обслуживания 

6800 грн договор на 1 год
(не более 7 часов общего времени)


Условия Договора сервисного обслуживания


* Количество рабочих мест определяет возможность покупки минимального договора. При желании Вы можете приобрести больший. Договор сервисного обслуживания действует в течение года (365 дней). Он ограничен 5, 7 или 10 часами, в зависимости от количества рабочих мест.

**  Скидка действует только в момент заключения Договора сервисного обслуживания. Это означает, что указанные опции могут быть приобретены по сниженной цене только при оплате полностью совместно с оплатой Договора. Данная скидка не суммируется с другими предложениями компании (VIP-клуб, акции и т. п.).

*** Добавленное время действует до конца срока действия основного Договора сервисного обслуживания.


В этой категории нет товаров.

Торгсофт заботиться о своих клиентов и всячески старается помогать им в любых вопросах и исправлений неполадок. Техническая поддержка компании Торгсофт осуществляется на платной основе.  Плата зависит от пакета, который вы приобретете для вашей фирмы. Мы же оказываем надежную и качественную поддержку своим пользователям за сравнительно низкую оплату. Ведь лучше заплатить за помощь, нежели допустить застой в компании и потерять прибыль. Напомним, что каждый клиент имеет гарантированно 2 часа бесплатной технической поддержки при покупке лицензии в течении 30 календарных дней.

Воспользуйтесь пакетами технической поддержки нашей компании Торгсофт, чтобы мы смогли оперативно решить все проблемы, которые встречаются, и обойтись без застоя в бизнесе и  потерь прибыли. Техническая поддержка компании Торгсофт готова работать для вас и за вас, чтобы ваш бизнес процветал и приносил прибыль.