Ваш город: Ashburn
ТОРГСОФТ - официальный сайт представительства в г.Киев
Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00 сб, вс - выходные
0 товаров
на сумму 0 грн
0
0 товаров
на сумму 0 грн
0

Автоматизация магазина одежды / бутика


Специфика магазина одежды состоит в том, что невозможно все модели представить в выгодном свете, например, на манекенах. В результате на одни товары люди обращают много внимания, другие — ничем не хуже — продавцам-консультантам нужно предлагать для увеличения продаж. Поэтому идеальная классификация товаров, доступность информации из информационной системы магазина гарантированно увеличивает объем продаж.

Система автоматизации магазина одежды

Установка системы автоматизации с программным обеспечением позволяет выполнить такие функции:

  • Предоставить постоянную информацию об одежде, присутствующей не только в торговом зале, но и на складе;
  • Рассчитать оправданную наценку на товары (с учетом аренды помещения, зарплат сотрудников, налогов);
  • Классифицировать все товары по сезонности, цвету, размеру, бренду и другим признакам;
  • Обеспечить отслеживание возврата покупателей;
  • Реализация маркетинговых ходов — установка скидок на распродажах, обслуживание покупателей с дисконтными карточками;
  • Проанализировать интенсивность продаж и доходы торговой точки по брендам, моделям, чтобы выбрать самый популярный и прибыльный ассортимент;
  • Сравнить ситуацию в разных магазинах одной сети;
  • Данные из системы автоматизации позволяют разработать маркетинговую и мерчандайзинговую стратегии;
  • Наличие чеков позволяет справедливо разрешить конфликтные ситуации при возврате товара;
  • Сформированный системой автоматизации комплекс данных о работе торговой точки упрощает общение с налоговой.

Присутствие системы автоматизации исключает человеческий фактор как причину убытков в магазине. Поэтому нивелируются конфликты в коллективе и работа ведется более стабильно.

С чего начать автоматизацию учета в магазине одежды

Для разных магазинов требования к системе автоматизации отличаются. Отличается объем памяти в системе — для небольшого бутика нужно установить систему на несколько сотен товаров, а для специализированного торгового центра — на много тысяч изделий.

Подбирают разные модели оснащения для крошечных бутиков, где на прилавке почти нет места и для огромных гипермаркетов на несколько касс. В первом случае экономия места позволит выложить перед клиентами больше изделий, поэтому подбирают максимально компактное оснащение, а вот в гипермаркетах отдают предпочтение массивному оборудованию для автоматизации торговли с большими мониторами, благодаря которым можно представить клиенту товар предварительно гораздо лучше.

Для интернет-магазина с несколькими складами нужно выбирать оснащение, в котором менеджеры будут иметь доступ к товарам, присутствующим на разных складах. Если в стандартных торговых точках есть два основных статуса — присутствует в ассортименте или продано, то для системы автоматизации интернет-магазина важной функцией является отслеживание товара, ведь нужно не только предложить товар и убедить клиента купить его, но и организовать доставку, проследить за получением и определить в случае отказа причину возврата товара.

Важно укомплектовать систему автоматизации разными видами оборудования, которые будут совместимы между собой, а также установить необходимое для работы специализированное программное обеспечения.

Для реализации проекта стоит обратиться к специалистам, которые подберут комплект оснащения под потребности любого клиента и позаботятся об установке практичного программного обеспечения, соответствующего требованиям торговой точки.

Оборудование и программа для автоматизации магазина одежды

Неизменным является набор оборудования для автоматизации магазинов одежды:

Принтеры этикеток позволяют оперативно произвести маркировку товаров, которые прибыли в магазин и внести данные о них в систему. Благодаря этому при необходимости инвентаризация в магазине производится в рекордно короткие сроки.

POS-система предоставляет доступ к базе данных о товарах. Благодаря этому нет необходимости в торговом зале размещать все товары — продавец-консультант имеет доступ к информации обо всех изделиях в магазине. POS-система позволяет синхронизировать работу онлайн и офлайн отделений магазина, своевременно проинформирует о том, какие товары или размеры закачиваются, какие коллекции устаревают. Это упрощает подбор ассортимента.

РРО необходимо для прозрачного общения с налоговой и клиентами, пожелавшими вернуть товар. А кассовое оборудование, в частности терминалы для безналичных расчетов, не только исключают ошибки при оплате товаров, но и увеличивают объем продаж. Ведь если наличные средства могут быть ограничены, то средства на карточке увеличивают шансы на покупку, в том числе импульсную.

Наши опытные специалисты готовы укомплектовать любой вид магазинов одежды надежными системами автоматизации. Гарантируем установку под ключ, обслуживание, доставку в любую точку Украины. Возможна покупка система автоматизации в рассрочку.


Оставить свой отзыв
Ваша оценка