Гарантия и возврат товара
На все товары, приобретенные в компании Торгсофт Киев, предоставляется гарантия, дающая право на:
- обмен или возврат товара в срок до 14 дней с момента приобретения;
- осуществление ремонта на протяжении гарантийного срока при условии соблюдения правил эксплуатации;
- обмен или возврат товара на основании акта, выданного Авторизованным сервисным центром по результатам гарантийного обслуживания (в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»).
- Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару).
Необходимые документы для гарантийного обслуживания и возврата
- выданный продавцом расчетный документ (чек / акт приема-передачи / накладная или др.), подтверждающий факт приобретения;
- гарантийный талон;
- документ, удостоверяющий личность;
- идентификационный налоговый номер (ИНН);
- в случае оплаты покупки банковской картой – актуальные реквизиты карточного счета.
Условия обмена и возврата
- Прошло не более 14 дней со дня приобретения товара
- Товар в полной комплектации без признаков использования и повреждений
- Убедитесь, что на товаре отсутствуют признаки использования и повреждения, имеется в наличии полная комплектация товара (как в момент покупки), сохранен его товарный вид и все потребительские свойства (товар включается, все функции рабочие)
- Акт или чек приема-передачи, расходная накладная (документ, подтверждающий факт приобретения товара)
- Документ удостоверяющий личность.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- серийный или IMEI-номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Полезная информация о правах потребителя в случае приобретения им товара надлежащего качества – статья 8-9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь на нашу горячую линию
+38 (093) 170-70-95 (многоканальный).
Внимание! Производитель может изменять свойства, характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предупреждения.