Ваш город: Ashburn
ТОРГСОФТ - официальный сайт представительства в г.Киев
Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00 сб, вс - выходные
0 товаров
на сумму 0 грн
0
0 товаров
на сумму 0 грн
0

Гарантия и возврат товара

На все товары, приобретенные в компании Торгсофт Киев, предоставляется гарантия, дающая право на:

  • обмен или возврат товара в срок до 14 дней с момента приобретения;
  • осуществление ремонта на протяжении гарантийного срока при условии соблюдения правил эксплуатации;
  • обмен или возврат товара на основании акта, выданного Авторизованным сервисным центром по результатам гарантийного обслуживания (в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»).
  • Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару).

Необходимые документы для гарантийного обслуживания и возврата

  • выданный продавцом расчетный документ (чек / акт приема-передачи / накладная или др.), подтверждающий факт приобретения;
  • гарантийный талон;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • идентификационный налоговый номер (ИНН);
  • в случае оплаты покупки банковской картой – актуальные реквизиты карточного счета.

Условия обмена и возврата

  • Прошло не более 14 дней со дня приобретения товара
  • Товар в полной комплектации без признаков использования и повреждений
  • Убедитесь, что на товаре отсутствуют признаки использования и повреждения, имеется в наличии полная комплектация товара (как в момент покупки), сохранен его товарный вид и все потребительские свойства (товар включается, все функции рабочие)
  • Акт или чек приема-передачи, расходная накладная (документ, подтверждающий факт приобретения товара)
  • Документ удостоверяющий личность.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • серийный или IMEI-номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Полезная информация о правах потребителя в случае приобретения им товара надлежащего качества – статья 8-9  Закона Украины «О защите прав потребителей».

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь на нашу горячую линию

+38 (093) 170-70-95 (многоканальный).

Внимание! Производитель может изменять свойства, характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предупреждения.