Ваш город: Ashburn
ТОРГСОФТ - официальный сайт представительства в г.Киев
Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00 сб, вс - выходные
0 товаров
на сумму 0 грн
0
0 товаров
на сумму 0 грн
0

Автоматизация продаж магазина сантехники


Магазины сантехники не являются теми торговыми точками, которые люди посещают ежедневно, поэтому для привлечения аудитории необходимо организовать процесс обслуживания клиентов идеально. И этому поспособствует автоматизация процесса продаж.

Особенности работы магазина сантехники

Магазина сантехники предлагает несколько видов товаров:

  • Краны и смесители;
  • Ванны и душевые кабинки;
  • Унитазы и биде;
  • Оборудование для инсталляции;
  • Специальная влагоустойчивая мебель для ванных комнат;
  • Разнообразные комплектующие.

Поскольку все оборудование будет эксплуатироваться с большими нагрузками и при этом постоянно контактировать с водой, качество товаров должно быть на высоте. Поэтому такие товары не могут стоить дешево, соответственно, повышается ответственность продавцов.

Многие товары имеют похожий дизайн, но имеют существенные отличия по качеству материалов. Особенно это заметно по кранам, смесителям и другим металлическим деталям — визуально определить срок службы невозможно. Только характеристики от брендов и обязательства производителя станут гарантией качества таких изделий. Применение маркировки товаров позволит избежать путаницы, убытка для магазина, а также ущерба для репутации торгового заведения.

Особенности организации торговли в магазине сантехники состоят в том, что значительное количество изделий имеют большие габариты, поэтому представить полный комплекс товаров в торговом зале затруднительно. Значительное количество товаров будет размещаться в складских помещениях. Для того, чтобы обслуживающий персонал мог предоставить полный комплекс информации о товарах посетителям, а главное — отслеживать присутствие товаров не только в торговом зале, но и на складах.

Следует отметить, что если компактные по размеру товары, например, смесители или душевые лейки, посетители могут забрать сразу после приобретения, то для массивных товаров (душевых кабинок, мебели, ванн, унитазов и так далее) нужно организовать доставку. Это требует особенного контроля за перемещением товаров из склада в торговый зал и из магазина к потребителям.

Многие магазины сантехники предлагают также доставку товаров от производителей под заказ, а также применяют возможности интернета для реализации сантехнических товаров онлайн, что также требует системы оповещения о доставке товаров или перемещении их в магазине.

Последний нюанс — в магазине сантехники обязательно должна быть возможность безналичного расчета. Это связано с тем, что посетитель обычно обнаруживает, что ему нужно для создания функционального санузла приобрести те предметы, которые он не планировал. Поэтому присутствие терминалов позволит существенно увеличить выручку.

Все перечисленное возможно при условии присутствия системы автоматизации торговли.

Какие проблемы решит система учета сантехники

Система учета сантехники включает:

Если приобрести комплект совместимого оборудования, оно решит множество проблем:

  • Учет товаров при приеме, перемещении, инвентаризации, доставке к потребителю и так далее;
  • Классификацию товаров по брендам, видам, характеристикам, совместимости, что упрощает выбор продукции для оснащения отдельного санузла;
  • Установку наценки с применением данных о зарплатах сотрудников, налогах, аренде помещения и так далее;
  • Безналичный расчет с поставщиками, покупателями и так далее;
  • Развитие маркетинговых стратегий (расчет по дисконтным карточкам, акции «Приведи друга» и др.);
  • Защиту прав потребителя — клиент всегда может предоставить чек о покупке, если хочет вернуть товар и имеет для этого все основания;
  • Точность расчетов с клиентами. Это исключит конфликты как с клиентами, так и между членами трудового коллектива магазина;
  • Контроль за состоянием дел в разных магазинах торговой сети, в том числе на расстоянии.

Программа учета для автоматизации магазинов сантехники

Специально разработанное ПО предназначено для учета товаров, расчета с потребителями и поставщиками. Благодаря этому программному оснащению упрощается формирование заказов, отслеживание движения товаров и средств, а также формирование документации для налоговой. При подключении системы автоматизации к сети Интернет становится возможным отслеживание состояния дел в магазине на расстоянии.

Компания «Торгсофт» предлагает установку комплекса торгового оборудования и программного обеспечения под ключ, а также сервисное обслуживание системы автоматизации.

Работаем по всей территории Украины.


Оставить свой отзыв
Ваша оценка