Автоматизация и программа для мебельного магазина
Мебель — дорогостоящий товар, поэтому прежде, чем вкладывать в ее покупку средства, покупатель стремится лично ознакомиться с качеством изделий. В таком случае он посещает мебельный магазин, где можно посмотреть на качество сборки мебели, испытать ощущения от отдыха в мягкой мебели и сделать выводы о разных брендах, которые помогут определиться с заказом.
Специфика мебельного магазина состоит в таких факторах:
- В торговом зале представлена только часть товаров, остальные располагаются на складских помещениях. Это связано с тем, что товары достаточно крупные и занимают много места, поэтому невыгодно содержать большое помещение и платить за его аренду;
- Товары присутствуют как в собранном, так и в разобранном виде;
- Большое количество товаров, которые похожи между собой, но имеют важные незначительные различия. Например, это качается матрасов одинакового качества, которые отличаются в размерах — такие изделия легко перепутать;
- Часть товаров привозят под заказ, а нередко даже производят под конкретного покупателя;
- Товары продаются как поштучно, так и в комплекте, это требует особой маркировки, чтобы продавец случайно не продал один шкаф или одно кресло из комплекта;
- Присутствует своя служба доставки и ее работа требует постоянного контроля;
- Магазины могут быть как универсальными так и салоны мебели определенного бренда;
- Продавец должен владеть большим количеством сведений о брендах, материалах, из которого выполнено изделие и так далее. Это упростит для покупателя выбор товаров и позволит быстрее заключить сделку.
Покупателю предлагают товары, которые присутствуют в магазине, на складах или с привозкой от производителя. В таком случае для ознакомления предлагают каталоги.
Доставка возможна:
- От магазина к указанному адресу;
- Пересылка почтовыми службами.
Собственно товары привозят как в собранном виде, так и в разобранном, с возможностью профессиональной сборки. Все расходы на доставку, сборку нужно учитывать и в зависимости от условий магазина, либо включать в наценку, либо оценивать отдельно.
Зачем нужно автоматизировать мебельный магазин
Автоматизация мебельного магазина позволяет:
- Четко ориентироваться, какие товары присутствуют в продаже. Ведь в разобранном виде многие коробки выглядят практически одинаково;
- Моментально проводить инвентаризацию и своевременно восполнять пробелы, чтобы на любой запрос клиента торговая точка могла предложить товар;
- Поддерживать партнерские программы, программы лояльности, рассчитывать клиентов по дисконтных карточках и так далее. Это стимулирует возврат покупателя и привлечение новых клиентов;
- Отслеживать движение товаров;
- Анализировать продажи конкретных брендов, стилей мебели, работу отдельных торговых точек в сети;
- Устанавливать автоматически наценки с учетом всех расходов магазина, которые могут включать сборку мебели, погрузку и разгрузку, доставку и так далее;
- Формировать пакет документов, который упростит создание налоговой отчетности;
- Внедрить в магазине наличный и безналичный расчет;
- Чеки станут подтверждением того, что товар действительно был куплен в этой торговой точке. Это важно, если возникнет необходимость вернуть его или заменить в оговоренные законодательством сроки;
- Движение средств регламентируется так, чтобы не возникало риска ошибок, которые приведут к убыткам магазина;
- Ускорить обслуживание клиентов и повысить его качество.
Установка системы автоматизации позволяет увеличить товарооборот мебельного магазина до 30%, поэтому такое капиталовложение быстро окупится.
Какое нужно оборудование для магазина мебели
Первая часть оборудования — система безопасности. Мебель — товар недешевый, поэтому, например, вход клиента с мороженым в секцию мягкой мебели может нанести существенный ущерб. Камеры наблюдения позволят контролировать клиентов, которые захотят попрыгать на кровати или испытать мебель другими экстремальными способами.
Второй сегмент оборудования — собственно система автоматизации.
Она включает:
- Принтеры этикеток, стикеров, чеков;
- Сканеры этикеток;
- Компьютеры с ПО, предназначенным для обслуживания мебельных магазинов.
Программное обеспечение является ключевым в этом комплексе оснащения. Каким бы качественным ни было оборудование, без специальных программ оно не буде эффективным.
Возможность автоматизации мебельных магазинов с помощью программы учета Торгсофт
Установка специализированной программы от Торгсофт позволит не только быстро ставить товары на учет и инвентаризировать их, но и классифицировать мебель по нескольким признакам:
- Вид мебели;
- Стиль;
- Материал изготовления;
- Бренд;
- Стоимость;
- Помещение, для которого предназначена мебель (кухня, спальня, прихожая и так далее);
- Статус товара и его расположение (продается или уже продан, в магазине, на складе, на складе производителя с возможностью привезти под заказ).
Кроме того, программа производит немало бухгалтерских операций и производит документацию, необходимую для налоговой отчетности, а также создает аналитические отчеты для руководителя магазина.
Компания «Торгсофт» предлагает систему автоматизации торговли для мебельных магазинов под ключ. Мы подберем весь комплекс качественного и совместимого между собой оборудования, который упростит работу на складе и позволит сотрудникам активно работать с покупателями.
Программное "ПО" имеет простой и практичный интерфейс и сотрудникам не понадобится много времени, чтобы освоить программу.
Работаем по всей Украине. Гарантируем не только установку системы автоматизации, но и ее сервисное обслуживание.